Помощь

Поиск и устранение неисправностей в домашней сети

Прежде всего проверьте подключение к Интернету (соответствующая иконка находиться у вас в трее справа внизу, если у вас  ОС семейства windows или сверху, если linux). Если у вас стоит роутер – проверьте соответствующий индикатор на панели индикации ( обычно обозначаеться буквой “e” или глобусом). Если вы обнаружили, что кабель не подключон или пропало соединение с бесспроводной сетью, то постарайтесь проверить целостность кабеля или работоспособность сетевой карты. Перезагрузите сетевое оборудование. Ниже изложена методика для ОС Windows 7.

Проверяйте подключение к Интернету после каждого шага. Если проблема не устранена, перейдите к следующему шагу.

Шаг 1: Придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору

Беспроводной маршрутизатор имеет ограниченный радиус передачи сигнала. Чем дальше компьютер находится от маршрутизатора, тем слабее передаваемый сигнал. Различные предметы, такие как стены, металлическая мебель и электроприборы могут создавать помехи для прохождения сигнала и сужать диапазон действия.

Для проведения проверки придвиньте компьютер ближе к маршрутизатору и сведите к минимуму помехи от электроприборов. Если в результате проверки после установки компьютера ближе к маршрутизатору беспроводная сеть начинает работать, попробуйте отодвинуть компьютер и определить рабочий диапазон связи. Чтобы увеличить рабочий диапазон беспроводного маршрутизатора, установите другую антенну от изготовителя маршрутизатора или воспользуйтесь повторителем сигнала.

Если проверка будет неудачной при нахождения компьютера и маршрутизатора в одной и той же комнате, перейдите к следующему шагу.

 

Шаг 2: Запустите средство “Диагностика сетей Windows”

Windows 7 контролирует подключения к сети и Интернет. При обнаружении неполадки отобразится сообщение об отсутствии соединения или об ограниченном подключении, и будет запрошено разрешение пользователя на выполнение диагностики неполадки. Нажмите OK, чтобы разрешить Windows 7 выполнить диагностику и восстановить соединение.

 

Шаг 3: Используйте Средство устранения неполадок сети и Интернет

В Центре управления сетями и общим доступом в Windows 7 имеется средство устранения неполадок сети и интернета, которое выполняет проверку на наличие неполадок в сети и, если применимо, выполняет автоматическую коррекцию программных подключений.

 

Шаг 4: Настройка беспроводной сети вручную

Обычной причиной проблем с неудовлетворительным качеством соединения является подключение к случайной сети, либо рассинхронизация сетевых настроек между компьютером, маршрутизатором, модемом и поставщиком услуг Интернета. Отключение от сети и последующее восстановление подключения вручную может устранить такие типы неисправностей.

 

Шаг 5: Настройте параметры производительности в Windows 7

Для просмотра потокового видео или телевидения по беспроводному подключению требуются значительные ресурсы. При просмотре потокового видео могут пропадать кадры, если при этом запущены другие программы. Чем больше ресурсов системы выделяется при использовании сети, тем лучше качество подключения. Закройте все ненужные программы, в том числе фоновые программы и задачи, и попробуйте восстановить подключение к источнику видеопередачи или сети.